О проекте Иномарка 52

Иномарка 52


Главная | Автомобильный юмор | История развития автомобилестроения | Гостевая книга | О проекте

Daihatsu Applause - автомобиль для математиков и практиков

компактная модель авто Daihatsu Applause«Зелен виноград». В данном случае речь идет о том, что компактная модель «Daihatsu» не имеет шансов против Golf & Со., и поэтому японцы выбрали для себя более мелкие цели.

Продаваемый с 1990 года седан расхваливался в рекламе как «автомобиль для математиков и практиков». Аплодисменты (как раз это и значит Applause) их большой скромности. Но что-то в этих высказываниях есть. Daihatsu Applause, возможно, и не вызовет всплеска эмоций, но деньги покупатель заплатит не напрасно. Автомобиль длиной 4,35 метра имеет оригинальный багажник: несмотря на ступенчатую форму задка, стекло также поднимается, так что тип кузова следует определить как хэтчбек. Можно не только опустить спинки, но и сложить сиденье целиком.

В салоне Daihatsu Applause достаточно места для четырех пассажиров, но, несмотря на недавно предпринятую косметическую операцию, есть еще поводы для жалоб: это слишком короткие подголовники, отсутствие боковых подушек безопасности, плохая геометрия ремней безопасности в зоне бедер на задних сиденьях, ограниченные возможности для размещения мелких вещей, слишком низко расположенные приборы и цепляющийся рычаг переключения передач. Зато уже базовая версия имеет АБС, центральный замок, электростеклоподъемники и наружное зеркало заднего вида с электрическим обогревом, а также спортивные сиденья с хорошими контурами. Протестированный XIC имеет даже кондиционер.

Двигатель Daihatsu Applause не дает повода жаловаться. Четыре цилиндра, 1,6 л, 99 л.с,, работает чисто, не прожорлив, чувствительно реагирует на газ и обеспечивает приличную динамику. За дополнительную цену поставляется четырехступенчатый автомат.

Меньше аплодисментов застуживает, к сожалению, ходовая часть Daihatsu Applause. Правда, поведение на поворотах и при торможении хорошее, но ведущие колеса на скользких дорогах буксуют, а рулевое управление автомобиля с усилителем на высоких скоростях плохо обеспечивает обратную связь. На коротких дорожных неровностях подвеска передает тряску, а при быстрых поворотах в разные стороны кузов охотно начинает раскачиваться. Этот практичный, дешевый «японец» далек от лучших автомобилей своего класса. Но с ними он и не пытается тягаться.

Copyright © 2007 Иномарка 52 - автомобильный информационный портал
Главная · О проекте · Иномарка 52 >> Архив статей


Сайт создан в системе uCoz